Пост N: 21
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Улан-Удэ
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.10.07 20:55. Заголовок: центры практики для простых людей
Хотелось бы узнать, почему в Улан-Удэ и в других местах нет таких мест, где можно было бы более глубоко изучать буддисткую философию, практиковать, получать наставления от образованных лам, а не просто тупо приходить и решать какие-то личные проблемы путем заказа молебнов в дацанах? Я думаю такая практика учит людей не сострадать , а сильнее укреплять свой Эгоизм. А ваще есть ли в Улан-Удэ такое? хотя бы делать небольшие лекции на тему Буддизма, ведь есть же много образованных лам в бурятии и считаеца же Буддистким регионом, а основная часть верующего населения имеет лишь поверхностное представление о Буддизме. Почему только с помощью приезжих Буддистких деятелей (Оле Нидал, Геше Джампа Тинлей и др.) начинают только вникать в суть учения простой народ (ну не все же люди имеют хоть какие-то знания Буддизма,как допустим Dominant или Оптимист).
Насчет теории Буддизма можно конечно много говорить,но хотелось бы практиковать хоть что-то, под руководством Знающих людей, лам. Ведь в обычных условиях правильная практика почти невозможна, а еще такие центры помогали бы людям, страдающих депрессией, усталостью, отчаянием, и давали бы психологическую помощь людям.
В развитых Западных странах - Депрессией страдает большинство населения из-за напряженной работы, конфликтов, и это приводит к тяжелым последствиям. У них там существуют различные центры психолгической помощи, у каждого нормального человека есть личный врач, психиатр. Тоже по-моему есть такие места, где можно массово Медитировать
Конечно, каждому простому человеку не суждено быть Ламой, и ему не обязательно быть им. можно же ведь совмещать обычную жизнь и пусть небольшую практику по Буддизму, или нет? не обязательно же надо полностью погрузиться в религию, для достижения целей в этой жизни, есть же следующая жизь
Пост N: 448
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Улан Удэ
Рейтинг:
2
Отправлено: 03.10.07 16:47. Заголовок: Re:
Николай, в буддизме главное не лекция, а лучше всего это личная встреча с ламой где он будет отвечать на ваши ответы. Многие прихожане так и поступают, только вопросы задают они не от балды, а то с чем они реально столкнулись в жизни. Разрешая свои наболевшие проблемы они и понимают гораздо больше чем на лекциях. Ведь знание о буддизме это только теория, а практика лучше. Согласись что тибетцы, халха монголы, бурят монголы и тувинцы буддистами стали не благодаря лекциям Учителей. Это новый подход в буддизме принятое в Европе. Думая на нашем форуме можно задавать вопросы друг другу и стараться отвечать своими словами. Лишь бы не превратиться "в умников", которые только цитируют и демонстрирует переводы других.
Пост N: 167
Зарегистрирован: 01.05.07
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.10.07 17:32. Заголовок: Re:
николай
цитата:
Хотелось бы узнать, почему в Улан-Удэ и в других местах нет таких мест, где можно было бы более глубоко изучать буддисткую философию, практиковать, получать наставления от образованных лам
Ну в Улан-Уде достаточно различных Дхарма-центров. Можете походить по ним, пообщасться с тамашними людьми. Так же в Улан-Уде живут и дают учение хорошие тибетские учителя(про бурятских учителей не имею информации). Рекомендую сходить на их лекции...
цитата:
Почему только с помощью приезжих Буддистких деятелей (Оле Нидал, Геше Джампа Тинлей и др.) начинают только вникать в суть учения простой народ
Потому что они - квалифицированные учителя. Таких много не бывает.
цитата:
хотелось бы практиковать хоть что-то, под руководством Знающих людей, лам. Ведь в обычных условиях правильная практика почти невозможна
Возможно. Но конечно, без Духовного Наставника очень трудно продвигаться по пути. Не зря в "Ламриме" тема преданности учителю излагается в самом начале, потому что это основа всех духовных реализаций.
цитата:
можно же ведь совмещать обычную жизнь и пусть небольшую практику по Буддизму, или нет?
Конечно можно!
оптимист
цитата:
Согласись что тибетцы, халха монголы, бурят монголы и тувинцы буддистами стали не благодаря лекциям Учителей. Это новый подход в буддизме принятое в Европе.
Буддийские учителя давали учение в форме лекции и в Индии, и в Тибете. Что бы в этом убедиться, достаточно почитать жизнеописания великих учителей, например Чже Цонкапы или Миларепы... Это далеко не новый подход в обучении.
Пост N: 29
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Улан-Удэ
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.10.07 17:37. Заголовок: Re:
цитата:
Согласись что тибетцы, халха монголы, бурят монголы и тувинцы буддистами стали не благодаря лекциям Учителей
- Конечно, то что вы говорите правильно,но это было в 16-19 веках , то есть в средневековье, когда основная часть населения была малограмотной, не было цивилизации. Как они могли обьяснить простым малограмотным людям глубинный смысл Буддизма? Они просто гибридизировали местную веру под Буддизм. То есть в корне ничего не меняя в культуре - адаптировали примитивное верование под Буддизм.
А щас иная ситуация. 98% населения имеют хоть какое то образование (многие - Атеисты) и поэтому для понимания Буддизма нужные научные обьяснения, логическое подкрепление Буддистких знаний. Щас век информационных технологий. Просто у вас старые взгляды на Буддизм. Буддизм всегда должен адаптироватся к изменяющейся культуре, чтобы правильно донести идею до каждого человека.
Пост N: 449
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Улан Удэ
Рейтинг:
2
Отправлено: 03.10.07 18:05. Заголовок: Re:
Николай, если так и не нравица бурятский буддизм, значится у вас есть неприязнь к бурятам и это может стать диагнозом. Не забывайте и другие понятие как тибетский буддизм, медицина итд. Тогда лучше всего надо идти к националистам, им такие нужны. Доминант вы немного не знаете, что у хорошего Учителя было не более 5 прямых учеников. Ни один из великих буддистов начиная от Нагарджуны не получали знаний сидя в массе людей. Если у вас есть опровержение то мы Вас послушаем? Лекция в основном предназначены для интересующихся и увлекающихся. Только близким ученикам передается самый ценный нектар знаний.
Пост N: 168
Зарегистрирован: 01.05.07
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.10.07 18:46. Заголовок: Re:
Буддизм по сути не тибетский, не бурятский, не индийский, не китайский... не какой-либо другой. Так что давайте не будем тут поднимать сектанские или нацистские настроения. Хорошо?
оптимист Для примера можно привести цитату из "Сутры о вопросах Сумати": "Так я слышал. Однажды Будда пребывал на горе Гридхакутра возле Раджгриха. Вместе с ним было тысяча двести пятьдесят великих монахов и десять тысяч бодхисаттв-махасаттв." А также из "Сутры неисчислимых смыслов": "Так я слышал. Однажды Будда пребывал в Раджагрихе на горе Гридхракуте с большим собранием великих бхикшу числом в двенадцать тысяч. Там же присутствовало восемьдесят тысяч бодхисаттв-махасаттв, были боги, драконы, якши, гандхарвы, асуры, гаруды, киннары и махараги, а также бхикшу, бхикшуни, упасаки и упасики. Там были великие вращающие колесо цари, малые вращающие колесо цари, цари золотого колеса, цари серебряного колеса и цари других колес; затем, были цари, принцы, министры и простые люди, мужчины и женщины, а также обладатели больших богатств - каждый в окружении сотен тысяч мириадов последователей."
Пост N: 31
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Улан-Удэ
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.10.07 21:17. Заголовок: Re:
Я сам Бурят, и полностью согласен с Dominant - Буддизм - не тибетский, ни бурятский , не китайский. Я имел ввиду не нравится именно такие настроения Обособиться от других Буддистов. В этом и есть и есть корни национализма
Пост N: 35
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Улан-Удэ
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.10.07 00:00. Заголовок: Re:
Dominant иметь такие знания цитат из буддизма кончно очень хорошо, но не проще ли объяснять этот смысл своими словами А то складывается впечатление, что вы просто зубрите маатериал, не вникая в суть, как студент-троечник
P.S. не в обиду, это лишь мое субьективное ощущение
Пост N: 169
Зарегистрирован: 01.05.07
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.10.07 00:34. Заголовок: Re:
николай Цитаты говорят о том, что в то время, когда Будда Шакьямуни давал учение, его слушали тысячи учеников. Причем не только люди, но и существа из других миров.
Пост N: 11
Зарегистрирован: 18.08.07
Откуда: Россия, Улан-Удэ
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.10.07 01:28. Заголовок: центры практики для простых людей
Лекции по основам буддизма проходили, а, возможно, и сейчас проходят на Верхней Березовке в дугане "Дуйнхур" по субботам, ведет их настоятель дугана Буда лама. Думаю, лекции должны быть великолепными, поскольку лама вызывает большое уважение у прихожан и его учеников.
Пост N: 450
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Улан Удэ
Рейтинг:
3
Отправлено: 04.10.07 08:20. Заголовок: Re:
Николай, правильно что не надо делать различие между народами, но когда приводится примеры о личностях то следует вспомнить о бурятских лам, а то все Оли Нидал, Джампа Тинлэй итд. Доминант, для нас это гора звучит Раджигир уже 300 лет, поэтому с этим придется вам согласиться. Когда вы цитируете в переводе слово боги, мне как буддисту неудобно это слушать. У вас с переводчиком нет особой разницы между буддизмом и другими религиями. И за такое возражение вы еще зачислите меня в сектанты. У нас есть свои буддистские личности как Хамба Лама Этигелов, Соодой Лама, основатель фмлософии в бурятских дацанах Лубсан Чойбсан итд. поэтому находясь на форуме Ивогинского дацана не следует этого забывать.
Пост N: 170
Зарегистрирован: 01.05.07
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.10.07 11:53. Заголовок: Re:
оптимист Перевод сутр выполнил некий Александр Прокофьев, так что все претензии на счет перевода к нему.
Что вы имеете против слова "боги"? Буддизм говорит о существовании шести миров сансары - миры ада, голодных духов(прет), животных, людей, полубогов(асур) и богов(дэв).
цитата:
У нас есть свои буддистские личности как Хамба Лама Этигелов, Соодой Лама, основатель фмлософии в бурятских дацанах Лубсан Чойбсан итд.
Если не ошибаюсь, эти личности уже давно ушли. А есть те, кто еще дает учение?
Пост N: 454
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Улан Удэ
Рейтинг:
3
Отправлено: 04.10.07 12:43. Заголовок: Re:
Доминант, не шесть миров, а девять видов живых существ. Мир богов не бывает у буддистов, а есть места пребывания Будд дхьяни, Бодхисатв, Идамов итд. Да наши буддийские личности ушли в Нирвану, но учение образ жизни, деяние наших Учителей есть и есть ученики которые идут за Буддой беря с них примеры. Так что есть свои ламы, есть гэбшэ ламы которые преподают философию, тантру, астрологию, медицину итд. Доминант, прости за то что у нас буддизм существует около 300 лет, а также простите без вашего разрешения.
Между прочим бурятский буддизм как феномен существует. И это признается многими. И сколько бы ни открещивались некоторые, им не уйти от этого факта. Ну что стоит признать существование бурятского буддизма? Ан нет, начнут тут глагольствовать: "Какая тут разница и т.п..." Или я не прав? оптимист Правильно писать не Этигэлов, а Итигэлов. Согласно его подписи.
Пост N: 42
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Улан-Удэ
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.10.07 15:14. Заголовок: Re:
цитата:
бурятский буддизм как феномен существует. И это признается многими. И сколько бы ни открещивались некоторые, им не уйти от этого факта. Ну что стоит признать существование бурятского буддизма?
- это похоже на нацоналистический лозунг, .
ну допустим да, признаю это -Есть Буряцкий Буддизм - и что? от этого какой толк? жизнь не поменяется
Разные пути хороши, лишь бы приводили к результату.
И что это значит? отделение Бурятского Буддизма от Остального?
Ну да Были в Бурятии Великие учителя, и это не повод для того чтобы использовать их имена чисто в целях Национальной гордости Надо вспоминать их только в Буддистких целях
http://aryadeva.spb.ru - Буддийский центр Арьядевы. Фонд поддержания Махаянской традиции. Дистанционная программа буддийского образования. Живое общение с буддийскими учителями и монахами.
http://buddhismofrussia.ru - Сайт издательства 'Нартанг' и журнала 'Буддизм России'. На сайте есть магазин, где Вы можете приобрести буддийскую литературу.
http://bon.newz.ru - бон в россии, давно не обновлялся http://dzogchen.ru - про Намкай Норбу Ринпоче, все его книги, четкий сайт о Дзогчене, http://tushita.ru - Дхарма-центр "Тушита". давно не обновлялся, геше Тинлей, хорошо про Учителей написано, xороший дизайн, фото Богдо Гэгэна http://www.donhup.nemwail.ru - Ело-центр в Санкт-Петербурге (буддийская община под духовным руководством Еше Лодоя Ринпоче)
Пост N: 456
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Улан Удэ
Рейтинг:
3
Отправлено: 04.10.07 16:57. Заголовок: Re:
Николай, не надо стесняться что мы буряты. Кроме нас самих никто не будет поднимать бурятских лам. У нас есть кем гордится, например Хамба Лама Дампил Гомбоев который для создание библиотеки в С-Петербурге направил очень много буддийских книг. Также выделил денежные средства в создании Иркутского Университета и Читинской гимназии. Востоковеды получали знания у наших лам как Позднеев, Щербатской, Ольденбург, Владимирцев и др. которые создали самую лучшую школу Востоковедения. Благодоря дипломатии и мудрости Хамба Ламы Жамбал-Доржи Гомбоева стало возможно посещения в СССР и далее МНР в 1968 году Бакулы римпоче и в 1979 году Далай Ламы.
Пост N: 46
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Улан-Удэ
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.10.07 17:14. Заголовок: Re:
Конечно, это всё хорошо, что буряты вообще приняли Буддизм и есть много выдающихся людей среди Бурятов
Но Буряты - это фактически Монголы, как и Калмыки, исповедающие одну религию,говорящие на одном языке то есть почти один народ. Наверно надо чувствовать общность между монгольскими народами. А вот такое разделение типа мы Буряты, или я Хоринский, Агинский, Тункинский - плохо
Может нам всем надо понять что мы все в первую очередь Монгольский народ
Пост N: 460
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Улан Удэ
Рейтинг:
3
Отправлено: 04.10.07 22:26. Заголовок: Re:
Нельзя делить разделенное, ибо оно уже разделенное. Нельзя собирать собранное. Значит нужно сначала разделить, чтобы потом собрать. Буряты это собранное из родов, значит надо довести каждого до его рода, и только потом собрать в единный народ посредством буддийской логики.
Пост N: 462
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Улан Удэ
Рейтинг:
3
Отправлено: 09.10.07 00:06. Заголовок: Re:
Коля, ты на форуме дацана и споришь про буддизм, оглянись вокруг. Не стоит делать выводы от новых буддистов они тебя об этом не просили. Отвечай за себя так будет честнее.
Пост N: 476
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Улан Удэ
Рейтинг:
3
Отправлено: 14.10.07 16:19. Заголовок: Re:
Противопостовляют в основном кто приехал и живут по своему. Вот я приехал к Николаю и через некоторое время начал у хозяина т.е. у Николая просить жить как я хочу и говорить другим что Николай меня тибетца не уважает. Каково будет Николаю если ему будут говорить что противопоставляет мне т.е. тибетцу себя.Хотя их надо уважать и им сострадать. Так что Николай научись говорить от себя и желательно не обобщая.
Пост N: 486
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Улан Удэ
Рейтинг:
3
Отправлено: 15.10.07 17:34. Заголовок: Re:
А почему все равноудаленны? И кто же так равно всех удалил от Будды, неужели сам Будда или Николай знает кто удалил? Почему наш Николай такой уверенный во всех вопросах даже диву даюсь.
Пост N: 491
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Улан Удэ
Рейтинг:
3
Отправлено: 15.10.07 18:34. Заголовок: Re:
Короче Николай будем говорить что душа желают. Так в основном говорят шаманы или экстрассенсы, думаю вы не будете в дальнейшем излагать свои мысли таким образом. Ведь наш форум буддистский, где нужно быть конкретным и понятным.
Пост N: 88
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Улан-Удэ
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.10.07 18:38. Заголовок: Re:
а что вы против имеете против Шаманов или Экстрассенсов? Разве в Буддизме нет экстрассенсов? И разве нет в Тибетском Буддизме - элементы Бон-По, а в Бурятском - Элементы местного шаманизма?
Пост N: 496
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Улан Удэ
Рейтинг:
3
Отправлено: 15.10.07 19:10. Заголовок: Re:
Да я против шаманов и экстрассенсов, они больше опираются на свое чутье и не могут его объяснить. Потому у них нет своего форума и туда конечно Николай не заходит, хотя здесь их защишает. Так не честно и не буддийски.
Пост N: 497
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Улан Удэ
Рейтинг:
3
Отправлено: 15.10.07 19:44. Заголовок: Re:
Николай, не надо переходить на личности, это же форум, а не туссовка продвинутых. Вы хотели глубже изучать буддийскую философию, поэтому прошу Вас обсуждать темы которые интересуют.
Пост N: 503
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Улан Удэ
Рейтинг:
3
Отправлено: 16.10.07 07:43. Заголовок: Re:
Почему буян, т.е. добродеяние пристраиваете к бедной карме. По вашему карма это все как сам Бог которого надо обожествить. Жаль что все вы любите обобщаеть. Неужели так тяжело немного подумать.
Пост N: 172
Зарегистрирован: 01.05.07
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.10.07 16:18. Заголовок: Re:
оптимист Карма переводится как "действие", поэтому позитивная карма - это позитивное действие, а благодеяние(буян) это как раз ни что иное как позитивное действие. Тут все просто!
Пост N: 506
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Улан Удэ
Рейтинг:
3
Отправлено: 16.10.07 17:43. Заголовок: Re:
Dominant, почему вы думаете что позитивная карма это позитивное действие. Разве не бывает не позитивных действий? Почему вы так категоричны с одной стороны, а с другой либерально до предела говоря что буян - позитивное действие. Тут любой школьник так скажет, неужели вы не закончили школу? Буян нельзя объяснять через добро, а то добреньким станем. Неужели вы так просто понимаете всю сложность Добро деяния.
Пост N: 176
Зарегистрирован: 01.05.07
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.10.07 12:59. Заголовок: Re:
оптимист Т.е. получается что делать добро невозможно для омраченного существа? Конечно, пока мы сами не достигнем Просветления, мы не сможем понастоящему помочь живым существам избавиться от всех страданий. Но как же мы достигнем Просветления, если не станем делать добро другим? Я думаю что это делать необходимо, потому что сам Будда, прежде чем достичь Просветления, накапливал добродеяния(позитивную карму) в течении множества жизней. Поэтому, чем больше заботимся о других, помогаем им, делаем добро, тем ближе мы к состоянию Будды.
Пост N: 519
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Улан Удэ
Рейтинг:
3
Отправлено: 17.10.07 14:03. Заголовок: Re:
Dominant, разве от добра добро ишут. Кто сказал что Будда накапливал добро, делаю людям только добро. Что по вашему Будда давая учения о 4 истинах, или о пустоте утверждал что это только добродеяние? Значит не было слов о милоседии, о сострадании, о медитации итд. Затем все обобщать в одну кучу и потом говорить что все это иллюзие. Ведь для ребенка сахар это добрая радость, а для диабедчика сахар плохая боль. Где граница между добром и злом?
Пост N: 177
Зарегистрирован: 01.05.07
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.10.07 14:46. Заголовок: Re:
оптимист
цитата:
Кто сказал что Будда накапливал добро, делаю людям только добро.
В Джатаках описываются прошлые жизни Будды.
цитата:
Ведь для ребенка сахар это добрая радость, а для диабедчика сахар плохая боль. Где граница между добром и злом?
Все зависит от ситуации. Сахар для ребенка в нормальном количестве даже полезен - это добродеяние. А для диабетчика сахар - недобродеяние. В Буддизме же нет догм, там есть здравый смысл.
Пост N: 523
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Улан Удэ
Рейтинг:
3
Отправлено: 17.10.07 19:14. Заголовок: Re:
"В Буддизме же нет догм, там есть здравый смысл" правильно Dominant я это и хочу до вас донести. Ведь понятие добродеяние это результат определенного условия и причины, поэтому не зная этого можно делать только зло.
Пост N: 528
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Улан Удэ
Рейтинг:
3
Отправлено: 20.10.07 09:03. Заголовок: Re:
Думаю нельзя разделять добро и зло по форме. Ведь форма в себе проявляет все видимое, слышимое итд. И в нем одинаково может разместиться и добро и зло. Поэтому ваш 1-закон здесь не работает.
Отправлено: 16.12.07 05:12. Заголовок: Ма'Лекции по осн..
Ма'Лекции по основам буддизма проходили, а, возможно, и сейчас проходят на Верхней Березовке в дугане "Дуйнхур" по субботам, ведет их настоятель дугана Буда лама. Думаю, лекции должны быть великолепными, поскольку лама вызывает большое уважение у прихожан и его учеников."
Отправлено: 10.03.08 06:10. Заголовок: Кем мы являемся? буддистами или формально буддистами
николай пишет:
цитата:
тупо приходить и решать какие-то личные проблемы
Он и Она
Их было двое – он и она. Они где-то нашли друг друга и жили теперь одной жизнью, где-то смешной, где-то соленой, в общем, самой обыкновенной жизнью двух самых обыкновенных счастливых.
Они были счастливыми потому что были вдвоем, а это гораздо лучше, чем быть по одному.
Он носил Ее на руках, зажигал на небе звезды по ночам, строил дом, чтобы Ей было, где жить. И все говорили: «Еще бы, как его не любить, ведь он идеал! С таким легко быть счастливой!» А они слушали всех и улыбались и не говорили никому, что идеалом Его сделала Она: Он не мог быть другим, ведь был рядом с Ней. Это было их маленькой тайной.
Она ждала его, встречала и провожала, согревала их дом, чтобы Ему там было тепло и уютно. И все говорили: «Еще бы! Как ее не носить на руках, ведь она создана для семьи. Немудрено, что он такой счастливый!» А они только смеялись и не говорили никому, что Она создана для семьи только с Ним и только ему может быть хорошо в Ее доме. Это был их маленький секрет.
Он шел, спотыкался, падал, разочаровывался и уставал. И все говорили: «Зачем Он Ей, такой побитый и измученный, ведь вокруг столько сильных и уверенных». Но никто не знал, что сильнее Его нет никого на свете, ведь они были вместе, а значит, и сильнее всех. Это было Ее тайной.
И Она перевязывала Ему раны, не спала по ночам, грустила и плакала. И все говорили: «Что он в ней нашел, ведь у нее морщинки и синяки под глазами. Ведь что ему стоит выбрать молодую и красивую?» Но никто не знал, что Она была самой красивой в мире. Разве может кто-то сравниться по красоте с той, которую любят? Но это было Его тайной.
Они всё жили, любили и были счастливыми. И все недоумевали: «Как можно не надоесть друг другу за такой срок? Неужели не хочется чего-нибудь нового?» А они так ничего и не сказали. Просто их было всего лишь двое, а всех было много, но все были по одному, ведь иначе ни о чем бы не спрашивали. Это не было их тайной, это было то, чего не объяснишь, да и не надо!
Пост N: 114
Зарегистрирован: 16.07.09
Откуда: Танаду, Ютоклинг
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.07.09 16:23. Заголовок: Хотелось бы узнать, ..
Цитата "Хотелось бы узнать, почему в Улан-Удэ и в других местах нет таких мест, где можно было бы более глубоко изучать буддисткую философию, практиковать, получать наставления от образованных лам, а не просто тупо приходить и решать какие-то личные проблемы путем заказа молебнов в дацанах?" николай
Есть в 450 км от Улан-Удэ, в баргузинской долине поселок для ретритов, выстроен общинами разных городов, практически все крупные города там представлены. Место уединенное, но МАЛО посещаемое самими же строителями. Место старое, название рек и поселков: из тибетского алфавита. Поскольку там практически не бывает людей, то для ретрита, человеком который действительно желает и не боится - идеальное. Это место где Соодой-лама растворил себя в радужном свете, по крайней мере некоторые его видят и вообще там бывает ..., . Там есть дацан и там есть хорошие ламы, вот съездите туда, тогда станет понятно - действительно вера или так, все для вида...
получать наставления от образованных лам, а не просто тупо приходить и решать какие-то личные проблемы путем заказа молебнов в дацанах?
Да, Майя... просто для молебнов расстояния не существует. Вот и вы показали свое лицо))) как и
цитата:
тантрист
особенно, я уже про вас как по медика не говою, только интересно откуда мое имя знаете? если от Аюра, то что же он вам мой телефон не дал? Больше люблю общаться в "прямом эфире".
Пост N: 288
Зарегистрирован: 16.07.09
Откуда: Танаду, Ютоклинг
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.09.09 20:58. Заголовок: николай пишет: поче..
николай пишет:
цитата:
почему в Улан-Удэ и в других местах нет таких мест, где можно было бы более глубоко изучать буддисткую философию, практиковать, получать наставления от образованных лам
Очень разношерстная публика с разной степенью интуиции, продвинутости приезжает. Уж очень много понтов иногда. Например, у меня есть ретритное место - поселила как то несколько человек из разных городов - приехали на учение. Место охраняемое. Приезжаю на другой день: сломан ключ от второй половины дома, бутылки из под спиртного, грязная посуда, раскиданные вещи и ПОСТОРОННИЕ ЛЮДИ, охрана как то смотрит не так. больше НЕ ХОЧУ ПОСТОРОННИХ ПУСКАТЬ. потому что место чистое...
Есть в 450 км от Улан-Удэ, в баргузинской долине поселок для ретритов, выстроен общинами разных городов, практически все крупные города там представлены. Место уединенное, но МАЛО посещаемое самими же строителями. Место старое, название рек и поселков: из тибетского алфавита. Поскольку там практически не бывает людей, то для ретрита, человеком который действительно желает и не боится - идеальное. Это место где Соодой-лама растворил себя в радужном свете, по крайней мере некоторые его видят и вообще там бывает ..., . Там есть дацан и там есть хорошие ламы, вот съездите туда, тогда станет понятно - действительно вера или так, все для вида...
Доброго времени суток!!! меня очень заинтересовала эта информация... можите ли вы уточнить где именно это место и что там за ламы (какая школа и линия приемственности), что надо чтобы туда поехать????? На каком языке говорят ламы???? Буду очень благодарен!!!!
Пост N: 313
Зарегистрирован: 16.07.09
Откуда: Танаду, Ютоклинг
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.09.09 23:57. Заголовок: Там был лама - 3 год..
Там был лама - 3 года назад - русский парень и настоятель - бурят, и еще молодой лама. Место - доезжаете до Курумкана - за околицей. Попробую узнать номер телефона. Гелугпа.
В состав района входят 1 городское: посёлок Усть-Баргузин
и 9 сельских поселений: Адамовское сельское поселение — с. Адамово Баргузинское сельское поселение — с. Баргузин Баянгольское сельское поселение — с. Баянгол Сувинское сельское поселение — с. Суво Улюнское сельское поселение — с. Улюн Уринское сельское поселение — с. Уро Читканское сельское поселение — с. Читкан Хилганайское сельское поселение — с. Хилгана Юбилейное сельское поселение — с. Юбилейный
Курумкан, разве не в Баргузинском районе находится??? Географическое положение
цитата:
Район расположен в северо-восточной части Бурятии, в 420 километров к северо-востоку от Улан-Удэ, в среднем течении реки Баргузин, восточнее озера Байкал, между Икатским и Баргузинским хребтами. Граничит с Баунтовским, Северо-Байкальским и Баргузинским районами республики.
Так где там за околицей???... очень обстрактное понятие. Околица, это конец деревни на русском языке, за какой деревней, селом, возможно уточнить и дать координаты??? Если говорите А, то и пункт Б тоже пожалуйста озвучте, если не трудно?
Пост N: 318
Зарегистрирован: 16.07.09
Откуда: Танаду, Ютоклинг
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.09.09 03:21. Заголовок: Язык до Киева доведе..
Язык до Киева доведет, ой то есть до Курумкана. Курумкан находится в курумканском районе, так вот там и за околицей, то есть на конце поселка, за дацаном)))
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет