Пост N: 4
Зарегистрирован: 02.03.09
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.08.09 16:38. Заголовок: Да я задавал этот во..
Да я задавал этот вопрос не один раз, можно мне сказали, но я так и не поехал,сам не знаю почему, наверное встретил девушку ,а теперь она мне в тягость((((
динис сохранять добросердечие, сдержанность, рассудительность, умеренность и т.д. в миру в 100 раз труднее, чем в монастыре. может поэтому Будда настаивал на уединении... но каждому овощу свое время, не расстривайтесь. значит тогда не пришло время
Отправлено: 12.09.09 17:45. Заголовок: У неэтнических монах..
У неэтнических монахов всегда будет больше проблем, чем у этнических.
Если жить в дацане. Внешнее отличие (белая ворона) от остальных хувараков. Незнание языка, если жить среди тибетцев. Чаще это не способствует сближению с ними, хотя казалось бы. Но культурные, да и остальные отличия дадут о себе знать.
Если жить в родных краях. Среди своих тоже белая ворона, потому как бритый и в красной одежде. Кто будет материально поддерживать такого человека? Если родня бывает (а обычно бывает) против, кому он такой нужен?
Если имеется в виду Иволгинский дацан, то если даже монахи, жившие в Гомане (Индия) и державшие обеты по 10 и более лет, снимают их здесь, так как тяжело держать, то что говорить о других?
Да и не даст сейчас никто обетов монаха, т.к. все уже видели чем это оканчивается. А дать могут лишь четыре монаха или высокий лама. Отказ стопудово. Так что в любом случае, к сожалению, шансов ноль.
Отправлено: 12.09.09 17:52. Заголовок: Можно приехать в дац..
Можно приехать в дацан и просто пожить, оглядеться. А там видно будет. Но надо помнить о культурных отличиях, с этим ничего не поделаешь. Ортодоксы есть везде. Если нерусский поедет в Рязань, в какую нибудь семинарию учиться, на него по любому будут косо смотреть. так и здесь. Человеческая природа, панимаишь..
Пост N: 296
Зарегистрирован: 16.07.09
Откуда: Танаду, Ютоклинг
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.09.09 18:38. Заголовок: мне нравится хуварак..
мне нравится хуварак в дацане на лысой горе, у Еши Лодой римпоче. Европеец, вижу года два. Всегда с достоинстом и какой то внутренней силой, причем заметно спрогрессировал за последний год. Если раньше хотелось подойти и посюсюкать, то сейчас спрашиваешь с уважением. И есть еще один из нескольких хувараков в Иволге, с какой то внутренней культурой; не мельтешит и не подслушивает как делают некоторые , видно что парень непростой и с большим будущим. Так что зависит от нас самих. К чистым грязь не пристанет...
Пост N: 305
Зарегистрирован: 16.07.09
Откуда: Танаду, Ютоклинг
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.09.09 18:40. Заголовок: ыыы пишет: Если нер..
ыыы пишет:
цитата:
Если нерусский поедет в Рязань, в какую нибудь семинарию учиться, на него по любому будут косо смотреть. так и здесь
это проблема личных комплексов человека. Если есть - тогда да -ЭТО ПРОБЛЕМА. общечеловеческие ценности - везде одни и те же. Только нужно принимать новое место, нужно чтоб внутри было место для всего, а не клетка.
Пост N: 362
Зарегистрирован: 09.07.08
Откуда: Одесса
Рейтинг:
1
Награды:
Отправлено: 13.09.09 18:57. Заголовок: во времена Будды Шак..
во времена Будды Шакьямуни бхикшу (монахи) носили именно желтые одежды, потому что они были сделаны из выброшенных кусочков пожелтевшей от старости белой ткани. и они очень дорожили своей бедностью. во времена Иисуса он зашел в храм и выгнал из него всех продающих и покупающих в храме со словами: вы мой дом молитвы превратили в магазин. сейчас все вокруг нас и внутри нас один сплошной магазин. поэтому и монахи смотрят друг на друга не как на сангху, а как на соперников, деля друг друга на этнических и пришлых... мое мнение, извините, если что не так.
Отправлено: 04.10.09 05:53. Заголовок: я почитал и вот что ..
я почитал и вот что думаю: я приезжаю из Москвы в Иволгинский дацан и разговариваю с ламой на тему того стать мне монахом или нет...решаю что стать и все?я монах? вопрос: что мне нужно для того чтобы стать монахом(помимо желания и прочтения книг о том что такое буддизм в целом) я о документах с собой, ограничениях и пр. и через многое ли мне придется пройти, для того чтобы меня взяли(оформление на местности, заселение и прочее).
Отправлено: 04.10.09 17:45. Заголовок: strab пишет: Можно ..
strab пишет:
цитата:
Можно ли приехать в дацан и стать монахом?????
Если Вы еще не упустили эту возможность, надо ехать и становиться монахом. Несмотря на препятствия на Пути. В том числе и на препятствия относительно цвета кожи (см. выше рассистский пост ЫЫЫ - кстати, распространение рассизма запрещено в Сети. Куда смотрит администрация?!). Если не используете эту возможность, то потом всю жизнь будете сетовать и думать "Эх, надо было поехать".
Жизнь коротка, а Путь к Освобождению так долог. О-о-о!
Узнать сколько обетов Вам нужно дать и у кого их принять...может и передумаете становиться монахом)))
Этейла так молода, и еще не успела разочароваться в мирской жизни. Надо ехать. Сладости мирской жизни иллюзорны. На самом деле в мирской жизни много горечи. А монашеские обеты - это не горечи. Это счастье - научиться быть свободным от желаний, обуздать себя.
Этейла так молода, и еще не успела разочароваться в мирской жизни.
Хоть я и молода, но поверьте Денис, хапнула "разочарования" от жизни сполна, которое Вам даже и не снилось, и пусть никогда даже не снится... Молодость иногда приходит одновременно с "мудростью", а старость=жизненый опыт+мудрость)))
Этейла так молода, и еще не успела разочароваться в мирской жизни
В буддизме принято развивать отречение от сансары, а не разочарование в мирской жизни ,т.к. отречение это осознанное действие при угасании страстей и омрачений ума ,а отказ от мирской жизни в следствии разочарования -- происходит из за омрачения,
Отправлено: 05.10.09 05:32. Заголовок: хмммм....так и не уы..
хмммм....так и не уыидал я ответа на свой вопрос....видимо я беру свой паспорт, военник(приписной),страховой лист, трудовую и прочее, еду в дацан, говорю со всеми кем можно, становлюсь на учет в милиции о временном проживании и в военком и все? ничего более? я готов тогда ехать.
Отправлено: 05.10.09 09:05. Заголовок: Шаолинь Ну надо же ..
Шаолинь Ну надо же как интересно, взять обеты, человек хочет остаться.Ололо если вы не можете прочитать предыдущие ветки, где описан проезд и узнать в справочном сколько стоит билет на поезд( один день прожить без еды стоит350-550р это минимум), то это уже проблема...не будьте уверенны, что вам удастся остаться.Денис, оу,какой рассизм, просто большие трудности с языками. Я думаю нужно узнавать, где идут занятия на русском, и одновременно изучаются санскрит,тибетский,бурятский...хватит ли сил и способностей, а уж потом замахиваться.
Отправлено: 05.10.09 17:05. Заголовок: Для будущего монаха ..
Для будущего монаха Ололо, идущего по Пути Просветления:
Проезд до дацана в ценах августа 2008 года (в этом году там не был): Высаживаетесь с поезда на ж/д вокзале в Улан-Удэ, садитесь на привокзальной площади на маршрутку-микроавтобус, идущую в Иволгинский дацан (спросите номер маршрута - я не помню). Там буквально копейки стоит доехать - я что-то совсем мало потратил на туда-обратно. В районе ста или чуть более того рублей. И прямо к ламам в ножки со слезами - мол, так и так, хочу пожить в монастыре с перспективой остаться и изучать Дхарму в универе :) . Сначала просто поживите месяц-другой, полы помойте, в столовой потрудитесь, ну и т.д. Приготовьтесь к тому, что сразу не возьмут Вас в крутые созерцатели, а заставят с утра до вечера вкалывать в подсобке. В православных монастырях это называется "трудник" (человек, приехавший в монастырь потрудиться). Короче говоря, приготовьтесь к возможной встрече с разочарованием, т.к. в монастыре Вы увидите настоящий буддизм во всей бытовой грязи и непосильном труде в отличие от красивого книжного буддизма западных гламурных книжек. Буддизм - это избавление от иллюзий. Если пройдете это первое испытание на прочность, то это - хорошая практика.
Проживать можно у местных жителей недалеко от дацана (снимать комнату), а может и в монастыре приютят.
Мой Вам совет: первый раз не надо ехать туда насовсем, т.к. надо осмотреться, наладить связи, договориться о возможном ночлеге в будущем. чтобы потом ехать туда как домой, зная, что тебя уже ждут и зная, что у тебя есть там уже кровать и еда. Поэтому первый раз Вы приедте туда просто как турист-паломник на один день. Заранее созвонитесь с дацаном, предупредите о Вашей проблеме и узнайте, когда вас примут (чтобы не приехать к закрытой калитке). По приезду в Улан-Удэ оставьте Ваш рюкзак в камере хранения, возьмите только сумку с самым важным. Скатайтесь в дацан на встречу, пообщайтесь и обозначьте дату Вашего приезда в будущем. Когда эта дата подойдет, заранее созвонившись и предупредив, приезжайте. Но на месяц-другой. Надо завязать хорошие отношения, поработать, показать себя в труде и желании изучать Дхарму. У людей должно сложиться впечатление, что Вы не экзальтированный турист, а серьезный практик. Короче говоря, надо сделать так, чтобы Ваш окончательный приезд в дацан был бы не новостью, а чтобы все в дацане думали типа "всё к этому и шло", а Вы всех уже знали по имени.
Станете монахом, не забудьте и меня в своих молитвах.
Пост N: 387
Зарегистрирован: 09.07.08
Откуда: Одесса
Рейтинг:
1
Награды:
Отправлено: 05.10.09 19:28. Заголовок: выдержка из книги Д...
выдержка из книги Д.Т. Судзуки "Введение в дзэн-буддизм":
Рассказ о беседе Эки с Бодхидхармой, Первым патриархом дзэна в Китае, носит отпечаток некоторой исторической неточности и страдает драматической перегрузкой, но даже несмотря на эти недостатки, мы все-таки имеем перед собой довольно связное описание этой беседы. Дело в том, что историческая точность не всегда является необходимым условием для определения события, действительно имевшего место. Какой бы литературной обработке рассказ о событии ни подвергался впоследствии, она помогает нам понять ситуацию. Нам должно быть хорошо известно, что очень часто воображение рисует так называемые "факты" психологически более правдиво, чем историческое объективное свидетельство.
Согласно "Передаче светильника", Эка был либерально настроенным, чистосердечным человеком, прочитавшим много конфуцианской и даосистской литературы, но неудовлетворенным их учениями, так как они казались ему довольно ограниченными. Когда он услышал, о том, что из Индии пришел Бодхидхарма, он отправился в Шао-линь-сы, где остановился учитель. Эка надеялся получить возможность поговорить с ним о предмете, который ему был неясен, но он всегда заставал учителя молча сидящим лицом к стене. Эка поразмыслил: "История знает много примеров тому, как в древности искатели истины ради постижения просветления готовы были пойти на то, чтобы им переломали кости, чтобы их кровью насытили голодных, чтобы их волосами вытерли грязь на дороге, чтобы их бросили в пасть голодному тигру. А чем я хуже? Разве я не могу также принести себя в жертву на алтарь истины?" Девятого декабря того же года он стоял и ждал. Шел сильный снег, но он не двигался до утра, пока снег занес его до колен и Бодхидхарма не сжалился над ним, сказав: "Ты уже давно стоишь в снегу, чего ты хочешь?" Эка ответил: "Я пришел получить твои драгоценные наставления: умоляю тебя, окажи милость и протяни руку спасения этому несчастному, страждущему смертному". Тогда Бодхидхарма сказал: "Ни с чем несравнимое учение Будды может быть постигнуто только после долгого и сурового самоконтроля, когда человек переносит самое невыносимое и практикует самое трудное. Люди ограниченной добродетели и мудрости, полные легкомыслия и самомнения, не в состоянии уловить даже проблеска истины буддизма. Все труды таких людей обречены на полную неудачу".
Эка был глубоко взволнован и в доказательство серьезности своего желания узнать учение всех Будд отрубил себе левую руку мечом, который он носил при себе, и протянул ее спокойно размышлявшему Бодхидхарме. Тогда учитель заметил: "Ты не должен искать эту истину у других". – "Моя душа еще не знает мира. Прошу тебя, учитель, умиротвори ее". "Принеси мне сюда свою душу, и я ее умиротворю", – сказал Бодхидхарма. После некоторого колебания Эка признался: "Много лет я искал ее и все еще не могу ухватиться за нее".
Здесь Дайэ дает свой комментарий:
Эка хорошо понимал ситуацию, в которой он оказался после изучения всех книг, и правильно сделал, что дал учителю откровенный ответ. Он знал, что эту "вещь" нельзя было искать с целью или без цели, ее нельзя было достигнуть ни посредством слов, ни простым молчанием, ни постичь посредством логики, ни объяснить без помощи логики. Ее нигде нельзя было найти или извлечь из чего-либо: ее нет ни в пяти скандхах, ни в восемнадцати дхату. Он хорошо сделал, что ответил таким образом.
"Ну вот. Твоя душа умиротворена раз и навсегда", – подтвердил Бодхидхарма. Такое подтверждение со стороны учителя мгновенно привело Эку к сатори.
Дайэ снова комментирует:
Будто дракон опустился в воду, или тигр облокотился о скалу. В тот момент Эка не видел ни учителя перед собой, ни снега, ни ума, который к чему-то стремился, ни самого сатори, которое охватило его разум. Все исчезло из его сознания, все стало пустотой. Поэтому и было сказано, что "здесь царит одиночество, в монастыре Шао-линь нет ни души". Но продолжал ли Эка оставаться в этой пустоте? Нет, в нем внезапно пробудилась новая жизнь. Он бросился в пропасть, но – о чудо! – он избежал неминуемой смерти. И затем он, несомненно, почувствовал холод снега во дворе храма. Как и прежде, его нос оставался над верхней губой.
Отправлено: 06.10.09 05:05. Заголовок: не знаю как сделать ..
не знаю как сделать так, чтобы имя было такое большое и черное: Денис, огромное спасибо за совет и поддержку. Всем спасибо за советы и поддержку. Как только съезжу в дацан и вернусь - обязательно напишу всю историю. А раз первый раз поеду туристом, то фото будут прилагаться. Большое Вам Всем Спасибо.
Пост N: 1685
Зарегистрирован: 01.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 06.10.09 20:09. Заголовок: Для Ололо Базовые ..
Для Ололо
Базовые признаки буддизма Евгений Торчинов. (официальная информация для религиоведческих экспертиз)
цитата:
1. Основатель учения (по крайней мере, в нашу эпоху) -- Будда Шакьямуни (Сиддхартха Гаутама). 2. Вера в четыре Благородные истины и закон причинно зависимого происхождения. 3. Отсюда вытекает цель: освобождение (нирвана) в Тхераваде или достижение состояния Будды для освобождения всех живых существ (путь бодхисаттвы) -- в Махаяне. 4. Вера в четыре принципа: все непостоянно (анитья), все страдание (духкха), все бессущностно ("лишено "я"" -- анатма), все пустотно (шунья). 5. Вера в карму и перерождения. 6. Отрицание сакральности каст и сословий, отрицание значимости социального статуса для достижения освобождения (в отличие от индуизма). 7. Базовая ценность сострадания как ведущего этического принципа. 8. Отсутствие веры в Бога-Творца и промыслителя; буддизм -- нетеистическая религия. 9. Обязательность принятия прибежища в Трех Драгоценностях (Будде, Дхарме -- его Учении и монашеской общине -- Сангхе) как формальное "принятие" буддизма. 10. Обязательное наличие в рамках данной деноминации (но не обязательно -- данной общины) монашеской общины, состоящей хотя бы из четырех полностью постриженных монахов-бхикшу.
Отправлено: 09.10.09 08:16. Заголовок: Как нет?Ведь минимум..
Как нет?Ведь минимум 4 должно быть.А можно описать ритуал становления буддистом?Я плохо понимаю...Как... Что любому ламе скажешь: я принимаю прибежище...
Отправлено: 19.10.09 18:36. Заголовок: Спасибо всем за инфо..
Спасибо всем за информацию.
Денис пишет:
цитата:
Мой Вам совет: первый раз не надо ехать туда насовсем, т.к. надо осмотреться, наладить связи, договориться о возможном ночлеге в будущем. чтобы потом ехать туда как домой, зная, что тебя уже ждут и зная, что у тебя есть там уже кровать и еда.
Хотелось бы знать наверняка о том, что в монашескую общину примут безоговорочно. Так ли это? Видимо, лучше всего написать в дацан, сойдет ли электронное письмо? Я не имею возможности ездить дважды, и зачем? - Когда я пойду, то пойду на легке. : ) Но проблема может возникунть в том, что меня могут не принять или принять не сразу, а я не имею возможности ездить туда дважды или жить за свой счет, снимая комнату, номер, кровать, и денег на обратную дорогу у меня тоже не будет, полагаюсь только на дорогу в одну сторону, найти хотя бы средства для этого. Живу я на Сахалине. Прошу меня извинить, если посредством своего сообщения создал кому - то какой - либо дискомфорт.
wordrain Денис прав, монахом Вы сразу не станете, если только поедите в Шри Ланку или во Вьетнам, там наверное это осуществимее, в Бурятии насколько мне известно монахами становятся послушники с раннего возраста, лет с 8-9 так, учатся, многие потом годам к 25 снимают с себя монашеские обеты т.к. влюбляются и женятся, поэтому в Бурятии оч мало монахов, это мое имхо.
Отправлено: 20.10.09 00:37. Заголовок: да-да. Стать монахом..
да-да. Стать монахом - это очень большой поворот в жизни. К нему надо подойти очень ответственно. Это в любой религии так. Надо многое обдумать. Вы правы.
Отправлено: 20.10.09 06:42. Заголовок: Стать монахом - это ..
Стать монахом - это не самоцель. Зачем становиться монахом? Какая конечная цель этого? Вот о чём надо задуматься. Какой смысл жизни человека на Земле? Зачем мы сюда пришли? Вот на эти вопросы нужно вначале попытаться дать ответ. Монахом можно быть и в миру. Нет проблем. Если человек носит монашескую одежду - это ещё не значит что он настоящий монах. По моему мнению главное - это самосовершенстование человека и совершенстование человеком окружающего мира, окружающих его людей. Если Вы будете совершенствоваться в 10 добродетелях по-настоящему, может Вам и не будет необходимости куда-то там уходить и Чистая Земля Будды будет у Вас прямо под ногами...
Отправлено: 20.10.09 09:43. Заголовок: Спасибо всем за отве..
Спасибо всем за ответы, советы.
Я понимаю конечно же, что сразу в общину не возьмут. Я имел ввиду: возможно ли остаться в монастыре для начала послушником или труднем, в дальнейшем с безоговорочным принятием в общину?
В конечном счете нет никакого поворота, ровно как и того, кто выбирает. : ) Тот, кто не ищет опоры вне себя, тому везде и в каждый момент будет спокойно и радостно. В таком случае разницы между монахом и мирянином нет. Однако, хоть это и так, я не подхожу к мирской жизни. Всё взвешивалось, обмысливалось, и оказалось, что нечего взвешивать и обмысливать. : ) Сангха - не побег и не отречение от проблем, неудач и ответственности, как многие это воспринимают. Наоборот, становится монахом ради того, чтобы всё оставить позади неверно - будет только сложнее. Это одна из причин почему многие возвращают рясу. Забыть себя нужно прежде. Практика - не посредство для достижения просветления. Мое желание стать монахом исходит не из каких-либо умозаключений, не из-за облегчения течения жизни ввиду того, что монаху более не к чему стремится из того, к чему стремятся люди в миру, но жеалние это - не-желание - исходящее от сердца, спонтанно, интуитивно, и в тот же миг из осознанности. Вот почему я не могу этого объяснить. Когда ни делать нечего, Ни не к чему стремится, Что можно тут ещё сказать? Быть может посвятить себя тому, Что остальным поможет? Хотя, первые две строчки Уж неустанно этому пестуют.
: )
Ещё, может кто знает, есть ли на дальнем востоке дзенские (чаньские) монастыри (или традиции дзогчен, татхагатагарбха), и подскажет почтовй адрес или электронный, или телефон, если подобное имеет место быть? Кстати, какой традиции Иволгинский дацан?
Отправлено: 20.10.09 12:54. Заголовок: В Китае есть настоящ..
В Китае есть настоящие чань-буддийские монастырские комплексы, особенно на юге. Монастырь Наньхуасы и Юньмэньсы в провинции Гуандун. Но надо знать китайский язык и иностранцев в монахи там не постригают. Иволгинский дацан в традиции Гелугпа тибетского буддизма, но со спецификой России. Здесь своя богатая традиция. И...там есть нетленное тело Хамбо ламы Этигэлова - это чудо, кто бы что не говорил.
тема поднята конечно очень интересная. во-первых, конечно, встает вопрос: а как это так, что во всех дацанах нет монахов? типа, там что все любители, профессионалов нет? ну это так, лирика. вопрос принятия монашества, наверно, однажды вставал перед каждым, кто близок Дхарме. wordrain, не сочтите за наглость, просто мысль вслух: прежде чем решиться на столь радикальный шаг, попробуйте хотя бы в течение года, без всяких обетов, соблюдать все правила Пратимокши. если у Вас это получится, - можно дерзать принимать постриг, не боясь быть посрамленным потом из-за недостатка силы воли. хуже нет, чем несдержанный обет. но если Вы уверены полностью в себе и своем желании, думайте не о том, какой дацан, а о том, какой учитель.
Отправлено: 31.10.09 16:24. Заголовок: У Марпы-переводчика ..
У Марпы-переводчика была жена, он не уходил в пещеру и прочее, но считается одним из самых почитаемых тибетских Учителей. ... И лучше никаких обетов на себя не брать, если не уверен в том, что сможешь их исполнять. Здесь правильно рекомендовали - взращивать бодхичитту. Впрочем, насколько я знаю, сложение с себя обетов, так сказать, нормальная процедура - человеку самому решать. ... Если есть желание, почему бы не поступить в Университет в Иволге - ведь, насколько я знаю, принятие монашеских обетов (обеты гецула - 36, в том числе безбрачие; обеты гелона же насчитывают, если не ошибаюсь, 257 пунктов) не требуется. Даже не знаю - обязательно ли принимать пять обетов мирянина? Но в любом случае это именно мирские обеты, а не монашеские. Правда, мне кажется, что только ради уединения в Иволгу не надо ехать - там довольно напряженная учебно-трудовая деятельность, расписанная по часам, требующая и способностей к языкам, и усидчивости... :) На мой взгляд, от дзенской спокойной уединенности здесь очень мало - ведь это гелукпа, т.е. во многом упор делается именно на развитие интеллектуальных способностей (шутка ли учить и тибетский, и старомонгольский, и еще и споры вести на том же тибетском и далее?)
Пост N: 378
Зарегистрирован: 16.07.09
Откуда: Танаду, Ютоклинг
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.10.09 16:50. Заголовок: в любом случае важна..
в любом случае важна внутренняя решимость и не лживость перед самим собой. Тогда все можно вынести, если есть действительно вера. Будет трудно, и только ваша основа будет надежна
Пост N: 382
Зарегистрирован: 16.07.09
Откуда: Танаду, Ютоклинг
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.11.09 14:40. Заголовок: На днях читала 2 инт..
На днях читала 2 интервью Балбар-ламы по одному поводу, но разные журналисты, как всегда написали по разному... . Так вот, по поводу обета безбрачия: смысл такой - это ооочень трудно и у некоторых лам из-за этого есть шрамы на голове...
Отправлено: 02.11.09 15:17. Заголовок: Это в Китае когда мо..
Это в Китае когда монах принимает монашеские обеты ему на голову ставят благовонные палочки, которые сгорают и оставляют крупные шрамы на голове в виде круглых точек. Их может быть 1, 3, 6 или 12. В древности это было обязательным условием. Сейчас - это не обязательно. Балбар лама многие годы прожил в Китае.
Пост N: 433
Зарегистрирован: 09.07.08
Откуда: Одесса
Рейтинг:
1
Награды:
Отправлено: 11.11.09 16:35. Заголовок: в "Сутре лунного..
в "Сутре лунного светильника" сказано:
"Пищей, питьем, а также одеяниями, И цветами, и благовониями, и украшениями Возданное почтение Буддам - не лучшее; Но если некто, жаждая полного пробуждения И будучи недовольным сквернами обусловленного, ради чувствующих существ Совершает семь шагов к пребыванию в уединении, - То эта заслуга особо благородна по сравнению с той."
Пост N: 434
Зарегистрирован: 09.07.08
Откуда: Одесса
Рейтинг:
1
Награды:
Отправлено: 12.11.09 05:49. Заголовок: Этэйла (Москва) я к..
Этэйла (Москва) я конечно извиняюсь, но одно замечание я в принципе поддерживаю Ваш пост, но Вы хоть ссылайтесь о каком высказывании участников форума Вы говорите. как понять?
Пост N: 1729
Зарегистрирован: 01.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 12.11.09 16:58. Заголовок: vazduh если прочтете..
vazduh если прочтете посты, то и указывать то не нужно, о каких именно идет речь Ира я ссылку привела, для того, чтоб люди поняли, что есть еще форум, где можно просто потрындеть))) я тоже туда захожу)))
Этэйла (Москва) , мне вот кажется Вам больше подходит Агинский дацан, академия, что под Читтой, он поддерживается тибетцами Далай-ламы, но у них нет форума. Инф из компа, жаль не сравню, хотя я раньше говорила, что в Иркутске не побываю, а теперь вон куда езжу...
Смысл в том -- все мы разные, значит нужно позволять в разумных пределах конечно.(общаться).
школа , училище! спецназ! не женат ! очень много ядов ! но я жив! мне 30, я горю! куда в монастырь? вот нужно что то делать а уже что.. что светофор я ! вот как то понял жизнь я! Володя Высоцкий рассказал спасибо! всем пока ... жизнь это сейчас а не потом , почувствуй себя БОЛЬШИМ ДЕРЕВОМ!
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет