On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 258
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Россия, Улан Удэ
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.07 19:24. Заголовок: Какая польза от чтении мантр для буддиста?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 128 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]





Пост N: 8
Зарегистрирован: 04.11.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.08 11:50. Заголовок: tatarin245 Вы скоро ..


tatarin245 Вы скоро буддизм сделаете кармизмом со всеми его причинами и последствиями.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
созерцающий безмыслие


Пост N: 55
Зарегистрирован: 24.04.08
Откуда: россия, орск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.08 13:02. Заголовок: Какая польза от чтении мантр для буддиста?


ты прав белигто, карма, это и есть сансара, бесконечная цепь причин и следствий, перерождений, рождений и смертей. это и есть то, ради чего принц сидхартха удалился в джунгли. чтобы выйти за пределы сансары, победив мару.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.08 13:06. Заголовок: польза


каждый практикующий буддист имеет свои мантры которые он ежедневно начитывает. в последствии мантра приобретают силу и он способен вылечивать людей одним только начитыванием. кроме этого во время юдно направленной медитации начитывают мантры определенного божества.

да благословят вас три драгоценности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
созерцающий безмыслие


Пост N: 56
Зарегистрирован: 24.04.08
Откуда: россия, орск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.08 13:59. Заголовок: Какая польза от чтении мантр для буддиста?


божества живут только в сознании человека. прибегать к помощи сверхспособностям воплощающим их божественных существ, это только часть метода тантры, но не есть цель учения будды шакьямуни. и все мантры суть одно первородный звук ОУМ, ведущий к освобождению от ума-логики, это и есть цель учения мантраяны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 04.11.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.08 16:01. Заголовок: tatarin245, это прин..


tatarin245, это принц Сидхарта удалился в джунгли чтобы выйти из пределы Сансары итд. У Вас все просто сначала карму вославлял, теперь осталось найти джунгли и туда войти чтобы уйти из Сансары. Вы волшебник и чародей обладаете сидхами так и скажите, чтобы остальные не сомневались в Вас.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
созерцающий безмыслие


Пост N: 62
Зарегистрирован: 24.04.08
Откуда: россия, орск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.08 16:32. Заголовок: Какая польза от чтении мантр для буддиста


карма не нуждается в восхвалении, в этом нет необходимости. а вот знать врага(карму) в лицо, желательно , чтобы знать с чем имееш дело, и как с этим справиться. обсуждение кармы, это обсуждение ума(логики), ивсё что с ним связано.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Зарегистрирован: 04.11.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 13:33. Заголовок: tatarin245, карма у ..


tatarin245, карма у вас теперь стал врагом которого надо знать в лицо. Вы шутник или далеко продвинутый что мне вас не догнать. Определитесь с кармой и не удивляйте так часто бедных нас.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
созерцающий безмыслие


Пост N: 66
Зарегистрирован: 24.04.08
Откуда: россия, орск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 19:41. Заголовок: Какая польза от чтении мантр для буддиста?


всё просто.(заранее оговорюсь, что все высказаные понятия в силу ума-логики носят условный характер) в эволюционном сансарическом процессе, результаты кармических реакций могут носить нейтральный характер, т.е. к примеру, волк-убивающий другое живое существо не зарабатывает при этом последствия отрицательной кармы, в этом(убийстве) его сущность. форма тела волка и соответствующее ему(телу) сознание не способно осознать своё истинное положение(осознание оценки своих поступков, и волевыми усилием их изменить). хотя нет сомнения что волк обладает умом которым в большей степени руководствуется животным инстинктом. и только человек зарабатывает себе отрицательную, или положительную карму, т.к. только человеческая форма тела имеет такой уровень сознания при котором он может осознать своё истинное положение. таким образом он зарабатывает себе карму имея соответствующее намерение чем определяет следующее перерождение в соответствующем воплощении.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
великий мудрец


Пост N: 90
Зарегистрирован: 11.09.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 21:22. Заголовок: tatarin245 Давайте ..


tatarin245
Давайте посмотрим, что говорит достопочтимый Лама Цонкапа в Ламриме:

"Как сказано в «Конкретных основах уровней»:
«Деяния определенного возмездия—это преднамеренно совершённые и накопленные деяния. Деяния неопределенного возмездия—содеянные непреднамеренно и ненакопленные»."

В случае с волком - убийство совершено преднамеренно (ведь не случайно). Накоплено ли оно? Если в нем присутствуют четыре составляющие, то накоплено.
Смотрим далее:

"а. [Дурные «пути» кармы]
(1) Убиение
Хотя в «Собрании [установленного]» говорится о пяти [составляющих]: объекте, представлении, помысле, клеше и завершении,—три средние [можно] свести к «помыслу» и добавить «исполнение». Получается четыре: ОСНОВА, ПОМЫСЕЛ, ИСПОЛНЕНИЕ и ЗАВЕРШЕНИЕ. Такое описание удобно для понимания и не противоречит Замыслу [Татхагаты].
Итак, объект убиения—живое существо; … [Асанга] в «Уровнях йогической практики» сказал [точнее]: «другое живое существо»."

Значит, в случае с волком объект (основа) есть - «другое живое существо». Если бы волк не различал себя и других, то он не смог бы жить вообще и охотиться в частности. Если бы волк не различал живое-неживое, то он не смог бы охотиться.
Далее.

"Помысел тройствен:
(1) Представление—четырех видов: представление об «объекте»—живом существе как о живом существе или как о не-существе, представление о не-существе как о не-существе или как о живом существе. Первое и третье представления безошибочны, а второе и четвертое ошибочны.
(2) Клеша—какой-нибудь из трех «ядов».
(3) Намерение—желание убить."

Все это у волка есть - и безошибочное представление, и клеши - неведение и жажда, и намерение - побуждение к действию.
Далее.

"Исполнение:
(1) Исполнитель
Нет разницы—совершил ли [убийство] сам, побудил ли других совершить его или соучаствовал в нем.
(2) Средство исполнения
Оно может быть всякое: оружие, яд, заклинание и т.д."

Исполнитель - сам волк.
Далее.

"Завершение—смерть, вследствие исполнения, другого [существа]; моментальная или отсроченная."

Тоже есть.
Как видно, все четыре фактора, образующие накопленное деяние (которое обязательно будет иметь свой плод), налицо.
Отсюда вывод - волк, совершающий убийство, накапливает отрицательную карму. Эти четыре фактора распространяются на всех существ в сансаре.
Именно - его сущность - это накопление множества отрицательной кармы.

Вы пишете: "и только человек зарабатывает себе отрицательную, или положительную карму, т.к. только человеческая форма тела имеет такой уровень сознания при котором он может осознать своё истинное положение."

Шантидева, "Бодхичарьяаватара": "Но, пройдя через муки ада, я всё же не достигну освобождения, ибо, претерпевая их, буду я накоплять в изобилии новое зло."

Отсюда вывод, что и в адах накапливают отрицательную карму. Вы считаете, что в адах находятся люди? Или, может быть, что мир людей и существ ада - одно? Непонятно.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 52
Зарегистрирован: 16.01.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 21:55. Заголовок: много ползы смотря к..


много ползы смотря какие

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
созерцающий безмыслие


Пост N: 68
Зарегистрирован: 24.04.08
Откуда: россия, орск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 23:35. Заголовок: Какая польза от чтении мантр для буддиста?


уважаемый учёный чайник, всё что говориться о поступках-действиях, это результат работы намеренья-ума. ум-причина, действие-следствие. я же говорил, волк надклён некоторым сознанием, и уж конечно может себя от другого живого существа, я говорю о том что волк не различает результата своего действия(убийство-добро это или зло, оценку действию,-он просто ест), поэтому у него в этом плане карма нейтральная. а вы уважаемый чайник определяете карму(оценку действий рефлекса зверя) за волка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Зарегистрирован: 04.11.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 10:28. Заголовок: У волка и нас у мног..


У волка и нас у многих нет сострадания, которое объяснил Будда, это самое недостижимое и тяжелое для понятие. Хотя мы с tatarin245 можем часто говорить о бодхичитте и поучать еще других.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
великий мудрец


Пост N: 94
Зарегистрирован: 11.09.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 13:25. Заголовок: tatarin245 А рыбак ..


tatarin245
А рыбак просто ловит рыбу... А маньяк просто убивает людей... Никто из них тоже не различает результата своего действия с точки зрения закона кармы, и не думает - плохо это или хорошо с точки зрения закона кармы, и не дает оценку своим деяниям с точки зрения закона кармы... А для себя, конечно, различают результат своего действия - получение удовольствия, удовлетворенность, думают, что это хорошо, дают оценку своим действиям - что они правильны, приятны и требуют продолжения. Всё как у волка. И что - их карма нейтральна?
Есть верное познание, а есть неведение - помрачения (незнание) и ложное сознание (ложное знание).
Все эти существа - и волк, и рыбак, и маньяк находятся в неведении относительно закона кармы, плодов своих деяний. Закон кармы - общий закон для всех существ всех трех сфер, т.к. все три сферы существуют только на основе этого закона. Этот закон - не добрый дядя-судья, чтобы смягчать приговор волку на основании того, что волк не может поступать по-другому. "Незнание закона не освобождает…"
Карма не может быть нейтральной в каком-то одном плане, а в каком-то другом плане - еще какой-то. Карма - либо одна, либо другая. Без вариантов.
Я определяю карму (даю оценку деяниям) волка не "за волка", а с точки зрения верного познания, которое, конечно, не доступно волку. Поэтому попадание в животную участь так печально…


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
созерцающий безмыслие


Пост N: 75
Зарегистрирован: 24.04.08
Откуда: россия, орск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 14:05. Заголовок: Какая польза от чтении мантр для буддиста


вот именно! ну на конец-то, карма не несёт ни отрицательных, ни положительных, ни нейтральных реакций,-она лишь результат деяний. зазве сансара -положительная, отрицательная, или нейтральная. карма-это сансара.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
великий мудрец


Пост N: 96
Зарегистрирован: 11.09.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 15:30. Заголовок: tatarin245 Что за &..


tatarin245
Что за "реакции, которые несет карма"?
Я написал: "Карма не может быть нейтральной в каком-то одном плане, а в каком-то другом плане - еще какой-то. Карма - либо одна, либо другая. Без вариантов."
То есть, карма не может быть нейтральной в каком-то одном плане, а в каком-то другом плане - положительной, а в третьем плане - отрицательной. Карма (в смысле конкретных деяний) - всегда какая-либо одна - либо положительная (плод которой - приятные ощущения, удовольствия), либо отрицательная (плод которой - неприятные ощущения, страдания), либо нейтральная. Нет других вариантов и нет смешивания одной кармы с другой.
Сансара в целом - отрицательная, т.к. суть ее - страдания, т.к. все ощущения в действительности (с т.з. верного познания) имеют природу страдания. Но это неочевидно для обывателей сансары. Для них это - скрытый объект, постигаемый логикой. Для них очевидно, что есть страдания, удовольствия и нейтральные состояния.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
Зарегистрирован: 04.11.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 15:36. Заголовок: tatarin245 вы опять ..


tatarin245 вы опять за свое с чего это карма стал сансарой? Вы большой фантазер который хочет создать свой мир с его особенностями где Будде и другим буддистам нет места, когда есть от них только слова, а понятие можно придумать самому. Карма больше внутреннее, сансара более внешнее. Почему вы их соеденили через себя?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
великий мудрец


Пост N: 98
Зарегистрирован: 11.09.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 15:51. Заголовок: Сансара - это плод к..


Сансара - это плод кармы всех существ, пребывающих в ней. И существа - плоды своих карм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ищущая истину




Пост N: 807
Зарегистрирован: 01.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 17:19. Заголовок: tatarin245 а Вы боль..


tatarin245 а Вы больше дзен-буддизм читаете?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
созерцающий безмыслие


Пост N: 78
Зарегистрирован: 24.04.08
Откуда: россия, орск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 19:15. Заголовок: Какая польза от чтении мантр для буддиста?


реакция-это проявленные и непроявленные следствия причин. отрицательная или положительная карма определяет только человеческое сознание, и не какое другое. а сансара-это круговорот кармы каждого индивидуального существа с кармой других существ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
великий мудрец


Пост N: 103
Зарегистрирован: 11.09.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 21:22. Заголовок: tatarin245 Вы пишет..


tatarin245
Вы пишете: "реакция-это проявленные и непроявленные следствия причин."

То есть, реакция - это созревшие и не созревшие плоды кармы (деяний)?

Вы пишете: "карма не несёт ни отрицательных, ни положительных, ни нейтральных реакций,-она лишь результат деяний"

То есть, карма, по-Вашему, не имеет ни отрицательных, ни положительных, ни нейтральных плодов? То есть, деяния оставляют в сознании отпечатки, которые не созревают в виде приятных, неприятных, нейтральных ощущений? Но Вы пишете, что плоды могут быть и проявленными, т.е. созревшими. В чем же проявляется их созревание (проявление), если не в ощущениях?

Вы пишете: отрицательная или положительная карма определяет только человеческое сознание, и не какое другое.

А боги сферы желаний и сферы форм, которые практикуют Дхарму?
Так никто ж и не спорит, что человеческое сознание, в отличие от животных, например, может определять отрицательную или положительную карму. Но сама то карма животного от этого не меняется. Не важно, определяет ли кто-то карму животного, или рыбака, или не определяет, - животное или рыбак всё равно будут ощущать удовольствия и страдания, и всё равно будут творить свою карму, ведущую к удовольствиям и страданиям. Закон то кармы не изменится!

Вы чувствуете, что Ваши взгляды по разным темам противоречат Дхарме? Не вызывает ли у Вас это чувство желание глубже изучать Дхарму?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 128 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  8 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет