Те кто назвали себя буддистами осуждают убийства, но, таким существам зачем-то нужно читать про то, что они сами же и осуждают.
а Вы сами пощряте убийство ЖС? Их не осуждают, просто типо каждый должен не отходить от "внутренних" принципов и не создавать наверно тот прицидент, в котором может случиться непоправимое, это-же не только к буддистам относится : )
Отправлено: 13.04.09 01:00. Заголовок: Момоти Я не спорю ..
Момоти
Я не спорю против непосредственности и естественности, тем более, против осознанности. Но при чем тут дети? Да, они непосредственны и естественны, но они непосредственны и естественны в своем помрачении, в неосознанности. Как и животные. Говоря: "Никакие умозрительные теории не нужны", Вы утверждаете, что когда приходит в школу новый ученик,ничего не знает и не умеет, он - идеал, и ему не нужно ничему учиться. Но, с другой стороны, Вы утверждаете, что ему нужно учиться и, когда он станет крутым бойцом в результате прежнего изучения ката, он скажет, что "Никакие ката и кумитэ не нужны, никакое обучение не нужно". Абсурд. И взрослые тоже вполне непосредственны и естественны, но они непосредственны и естественны также в своем помрачении, в неосознанности, и отличаются от новорожденных детей и животных только приобретенными при жизни непосредственными и естественными воззрениями.
Отправлено: 13.04.09 01:02. Заголовок: Дмитриевич Но какое..
Дмитриевич Но какое отношение к буддизму имеют описания убийств? А какое отношение к буддизму имеет повседневная жизнь? Какое отношение к буддизму имеют горные отшельники-ямабуси,секта Сингон,трактат "Сюгендо"?А вот имеют,как ни странно. Напомню и старую мудрость Шаолиня,да и всего дзена: Священный лотос рождается в грязи донного ила, но его чистая истинная природа ведёт его сквозь тёмную воду к солнечному свету, где он и распускается прекрасным цветком.
Дмитриевич Но какое отношение к буддизму имеют описания убийств? А какое отношение к буддизму имеет повседневная жизнь? Какое отношение к буддизму имеют горные отшельники-ямабуси,секта Сингон,трактат "Сюгендо"?А вот имеют,как ни странно. Напомню и старую мудрость Шаолиня,да и всего дзена: Священный лотос рождается в грязи донного ила, но его чистая истинная природа ведёт его сквозь тёмную воду к солнечному свету, где он и распускается прекрасным цветком.
В буддизме убийство названо грехом, который приносит мучения носителю греха.
Махаянисты настроились ещё и на то, чтобы вся их обычная жизнь имела отношение к буддизму. При этом они хотят попасть не в ад, и не в вечное страдание, а в сансару без страданий которую они глупо называют нирваной.
Отправлено: 13.04.09 01:12. Заголовок: Я считаю, что мучени..
Я считаю, что мучением от которого хотят избавиться махаянисты, является только нестерпимое физическое мучение. Конечно они могут глупо лгать и даже пытаться верить, что душевная боль сильнее физической.
Отправлено: 13.04.09 01:19. Заголовок: чайник Вы утверждае..
чайник Вы утверждаете, что когда приходит в школу новый ученик,ничего не знает и не умеет, он - идеал, и ему не нужно ничему учиться. Нет,не так.Речь не о том.Младенец реагирует спонтанно,естественно,но не может о себе позаботиться.Я могу о себе позаботиться,но не могу быть таким естественным.Вот как бы нам всё лучшее объединить? И взрослые тоже вполне непосредственны и естественны О,если бы...Представьте только,какой тяжёлый груз условностей и шаблонов мы все на себе тащим...В ниндзюцу это называется "Имя"."Имя" включает в себя всё, что происходило с нами до этого момента: тот балласт прошлого, который намертво привязывает нас к определенному состоянию, не позволяя двигаться по пути познания настоящей реальности.
Дмитриевич Знаете,я за свою жизнь перенёс немало физических мучений...Болезни...резали меня,кололи...Били так,что кости ломались... Но всё это - ничто,по сравнению со страданиями от неразделённой любви.И я,собрав свою волю в кулак,снова прошёл бы через эти физические страдания,ради того,чтобы моя избранница ответила мне настоящей взаимностью...Не скажу,что сделал бы это с радостью - но сделал бы. Я понимаю,что это всё - иллюзия.Но это к вопросу о страданиях физических и душевных....
Дмитриевич Знаете,я за свою жизнь перенёс немало физических мучений...Болезни...резали меня,кололи...Били так,что кости ломались... Но всё это - ничто,по сравнению со страданиями от неразделённой любви.И я,собрав свою волю в кулак,снова прошёл бы через эти физические страдания,ради того,чтобы моя избранница ответила мне настоящей взаимностью...Не скажу,что сделал бы это с радостью - но сделал бы. Я понимаю,что это всё - иллюзия.Но это к вопросу о страданиях физических и душевных....
Мучения от резания и от уколов или прокалываний - самые мало-мучительные, так же как и мучения от ударов кулаками или тупыми предметами. Гораздо мучительнее например, когда сильно стегают тонким древесным не высохшим прутом или отрезанным от настольной лампы электро-шнуром по не обросшим жиром бокам туловища.
Отправлено: 13.04.09 02:13. Заголовок: Среди махаянистов ес..
Среди махаянистов есть мнение, что всё что существует - это иллюзия, что всё не существует, и что грехи сансары на самом деле не существуют, и что грехи - это не грехи и т.п.. Так вот, такое их мнение - это ошибка.
Дмитриевич О,да вы,я смотрю,истинный знаток садо-мазо! по не обросшим жиром бокам туловища. Хммм...видимо,мне нужно больше кушать А самый главный вопрос - на фига всё это??? Я бы мог порекомендовать и гораздо круче пытки.Вот только ЗАЧЕМ???
Дмитриевич О,да вы,я смотрю,истинный знаток садо-мазо! по не обросшим жиром бокам туловища. Хммм...видимо,мне нужно больше кушать А самый главный вопрос - на фига всё это??? Я бы мог порекомендовать и гораздо круче пытки.Вот только ЗАЧЕМ???
Чтобы доказать что сансара - это не нирвана. И что пустота - это не форма.
Отправлено: 13.04.09 02:47. Заголовок: Дмитриевич А то я б..
Дмитриевич А то я без вас это не знал Должен заметить,кстати,чтобы объяснить человеку основы буддизма,совсем необязательно засовывать ему в задницу включённый паяльник А то,знаете,нехорошие ассоциации на ум приходят...
Дмитриевич А то я без вас это не знал Должен заметить,кстати,чтобы объяснить человеку основы буддизма,совсем необязательно засовывать ему в задницу включённый паяльник А то,знаете,нехорошие ассоциации на ум приходят.
А мучения от ожёгов тоже самые мало-мучительные. Простой удар розгой гораздо мучительнее.
Среди махаянистов есть мнение, что всё что существует - это иллюзия, что всё не существует, и что грехи сансары на самом деле не существуют, и что грехи - это не грехи и т.п.. Так вот, такое их мнение - это ошибка.
Дмитриевич пишет:
Дмитриевич пишет:
цитата:
Я считаю, что мучением от которого хотят избавиться махаянисты, является только нестерпимое физическое мучение
Вы неправильно считаете. Отречение махаянистов предполагает уход от всех трех видов мучений
Среди махаянистов нет мнения, что всё что существует - это иллюзия и прочее, что Вы написали. То, что Вы приписываете махаянистам - фантазии разных неформалов, лайт-буддистов, лже-буддистов и т.д. Мало ли, кто сейчас кем себя называет. Не стоит всему верить на слово.
Чтобы понять соотношение сансары и нирваны, пустоты и формы и т.д., нужно усвоить основы - что из себя представляет наше мышление, как оно работает, какие виды его бывают, что означают понятия "тождество" и "отличие", "сущность" и "признаки" и т.д. и т.п. Иначе получается разговор в никуда.
Отправлено: 13.04.09 13:53. Заголовок: чайник пишет: Вы н..
чайник пишет:
цитата:
Вы неправильно считаете. Отречение махаянистов предполагает уход от всех трех видов мучений
Среди махаянистов нет мнения, что всё что существует - это иллюзия и прочее, что Вы написали. То, что Вы приписываете махаянистам - фантазии разных неформалов, лайт-буддистов, лже-буддистов и т.д. Мало ли, кто сейчас кем себя называет. Не стоит всему верить на слово.
Чтобы понять соотношение сансары и нирваны, пустоты и формы и т.д., нужно усвоить основы - что из себя представляет наше мышление, как оно работает, какие виды его бывают, что означают понятия "тождество" и "отличие", "сущность" и "признаки" и т.д. и т.п. Иначе получается разговор в никуда.
В другой теме я сказал : Дмитриевич пишет:
цитата:
Я называю глупых существ, которые не обрели ни одного плода буддийской медитации и которые выбрали не хинаяну а махаяну, словом "махаянисты".
Так вот, я называю их махаянистами потому, что они сами назвали себя махаянистами. При этом я считаю что слово "махаянисты" к ним не подходит.
Младенец реагирует спонтанно,естественно,но не может о себе позаботиться.Я могу о себе позаботиться,но не могу быть таким естественным.Вот как бы нам всё лучшее объединить?
Момоти пишет:
цитата:
О,если бы...Представьте только,какой тяжёлый груз условностей и шаблонов мы все на себе тащим...В ниндзюцу это называется "Имя"."Имя" включает в себя всё, что происходило с нами до этого момента: тот балласт прошлого, который намертво привязывает нас к определенному состоянию, не позволяя двигаться по пути познания настоящей реальности.
Не понимаю. Разве "тяжёлый груз условностей и шаблонов" не тащит на себе ребенок, или животное? Разве ребенок, или животное не имеют "Имени", включающего в себя всё, что происходило с ними до этого момента: тот балласт прошлого, который намертво привязывает их к определенному состоянию, не позволяя двигаться по пути познания настоящей реальности? Только ни ребенок, ни животное не осознают свои условности и шаблоны как условности и шаблоны, не осознают свои цели, не осознают пути достижения своих целей - не могут о себе позаботиться. Их спонтанность и естественность целиком обусловлены "тяжёлым грузом условностей и шаблонов", "Именем" - балластом прошлого и отсутствием осознанности. Так же и у взрослых - их спонтанность и естественность целиком обусловлены "тяжёлым грузом условностей и шаблонов", "Именем" - балластом прошлого. Напрмер, ребенок сталкивается с чем-то неприятным в результате "тяжёлого груза условностей и шаблонов", "Имени" - балласта прошлого и ему это не нравится - он плачет спонтанно и естественно в результате "тяжёлого груза условностей и шаблонов", "Имени" - балласта прошлого. Взрослому что-то не нравится - он гневается спонтанно и естественно в результате "тяжёлого груза условностей и шаблонов", "Имени" - балласта прошлого. Но у взрослого есть выбор, так как он осознает больше, чем ребенок: он точнее знает свою цель, в какой-то мере знает путь к цели - всё это вследствие "тяжёлого груза условностей и шаблонов", "Имени" - балласта прошлого, и, исходя из этого, может спонтанно и естественно принять решение не гневаться, если спонтанно и естественно решит, что это будет препятствовать достижению его цели - всё это вследствие "тяжёлого груза условностей и шаблонов", "Имени" - балласта прошлого. Разница лишь в том, что у новорожденного ребенка и животного, в отличие от взрослого, нет приобретенного при жизни "тяжёлого груза условностей и шаблонов", а есть только врожденный. Но это не значит, что проявления врожденного "тяжёлого груза условностей и шаблонов" - естественно и спонтанно, а проявление приобретенного при жизни - не естественно и не спонтанно. И не значит, что нужно стремится отринуть приобретенный при жизни "тяжёлый груз условностей и шаблонов", но при этом возводить в идеал врожденный "тяжёлый груз условностей и шаблонов".
Так вот, я называю их махаянистами потому, что они сами назвали себя махаянистами. При этом я считаю что слово "махаянисты" к ним не подходит.
Думаю, тут надо разбираться с каждым индивидом в отдельности :-) А начать лучше с себя. Если Вы не относите себя к Махаяне, то, думаю, лучше предоставить разбираться с лайт-махаянистами самим махаянистам. Иначе всё сведется к долгой тяжбе между двумя главными направлениями Буддизма.
чайник Разве ребенок, или животное не имеют "Имени", включающего в себя всё, что происходило с ними до этого момента Хммм...Вы затронули настолько сложную и масштабную тему,что я даже не знаю пока,что сказать Я буду размышлять над этим... Вообще,я говорил только о балласте,приобретаемом в текущей жизни.Я ведь не планирую на 100 воплощений вперёд,и не заглядываю на 100 воплощений назад.Меня интересует то,что происходит здесь и сейчас. А говоря о ребёнке,я имел в виду примерно следующее: Каждое живое существо изначально счастливо и свободно и имеет природу Будды, которая является как бы основой всего сознания, мудрой, незатронутой, неиспорченной. Это словно радостный ребёнок, живущий где-то глубоко в душе человека. http://www.tamqui.com/buddhaworld/%D0%A7%D0%B0%D0%BD%D1%8C_(%D0%94%D0%B7%D1%8D%D0%BD)
Балласт,приобретаемый в текущей жизни, приобретается именно в силу наличия врожденного балласта при определенных условиях. Без врожденного балласта не было бы и основы для приобретенного. А и не нужно заглядывать вперед или назад; достаточно посмотреть здесь и сейчас - наличие воплощения (ребенка, или спонтанных состояний сознания, ощущений и т.д.) - прямое следствие и проявление врожденного балласта. В приведенной Вами цитате слово "изначально" обозначает не время - до рождения, после него и т.д., а глубину ума, его природу, основу, не имющую отношения к каким бы то ни было периодам и находящуюся за врожденным балластом.
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет